Московское качество
Голосование за самые качественные товары и услуги закончилось. Москвичи уже сделали свой выбор, но победители конкурса «Московское качество» определяются не только количеством голосов покупателей, но еще и мнением экспертов.
Напомним, «Московское качество» — ежегодный общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве, который организуют Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы. В 2020 году конкурс проводится уже в 6-й раз, став доброй традицией и объективной экспертной площадкой как для производителей, так и для самих покупателей.
Качеству хлеба всегда уделяется особое внимание, и именно с этой целью в 2018 году в конкурсе впервые приняли участие пекари и кондитеры, чтобы на высшем уровне показать свои умения и профессионализм и достойно представить сферу хлебопечения в этом уникальном и по-настоящему «народном» конкурсе. Экспертный Совет по хлебопечению конкурса возглавляет Президент Московской Гильдии пекарей, председатель Комитета по поддержке и развитию хлебопечения Московской торгово-промышленной палаты Юрий Кацнельсон. Жюри конкурса в категории «Хлебобулочные и мучнисто-кондитерские изделия» возглавляет директор АНО ДПО «Школа Гильдии пекарей и кондитеров», Вице-президент РОСПиК Юрий Бондаренко.
Сейчас специалисты подсчитывают результаты и составляют так называемый шорт-лист конкурса. Дальше - решение Экспертного совета. Члены совета проводят тайное голосование среди номинантов, вошедших в шорт-лист. И уже по итогам голосования экспертов определяются победители конкурса. Результаты конкурса утверждаются Наблюдательным советом.
Количество компаний-участников неуклонно растет с каждым годом. Меняется не только количество, но и состав. В этом году конкурс для многих стал стартовой площадкой, среди участников мы видим даже микро предприятия и, что очень важно, семейные пекарни. Несмотря на сложную ситуацию, возникшую в связи с пандемией, микробизнес и семейные пекарни получили возможность реализовать свой потенциал через он-лайн продажи, и ранее неизвестные производители получили высокую оценку результатов своей деятельности.
Компаниям-победителям конкурса предоставят право маркировать свою продукцию торговым знаком «Московское качество» – чтобы потребитель мог покупать только лучшую продукцию.
Следите за новостями конкурса “Московское качество” и уже скоро вы узнаете, какие товары признаны лучшими.