Продолжается голосование за лучшие московские продукты и услуги
В 2021 году конкурс «Московское качество» проводится Московской торгово-промышленной палатой совместно с концерном «Вечерняя Москва» уже в седьмой раз.
Мероприятие стало доброй традицией и объективной экспертной площадкой как для производителей, так и для самих покупателей.
«Товары и услуги, которые мы потребляем, во многом обуславливают качество нашей жизни. Одна из наших целей – помочь москвичам научиться лучше разбираться в том, чем они почти каждый день пользуются. Еще одна цель конкурса – поддержка импортозамещения. Ведь люди оценивают только те товары и услуги, что производятся в нашей стране», - отметил вице-президент МТПП, председатель оргкомитета конкурса Сурен Варданян.
Конкурс «Московское качество» является некоммерческим, поэтому первое место в нем купить невозможно. Горожане, голосуя, сами выбирают лучшие товары и услуги, которыми они пользуются. Полученные результаты оценивает Экспертный совет, после чего с учетом общественного мнения определяются победители.
В состав Экспертного совета входят представители МТПП, органов власти, общественных, экспертных и коммерческих организаций. Стоит отметить, что Экспертный совет по хлебопечению вновь возглавил Президент Московской Гильдии пекарей, председатель Комитета по поддержке и развитию хлебопечения Московской торгово-промышленной палаты Юрий Кацнельсон. Жюри конкурса в категории «Хлебобулочные и кондитерские изделия» возглавляет директор АНО ДПО «Школа Гильдии пекарей и кондитеров», Вице-президент РОСПиК Юрий Бондаренко.
В этом году москвичи оценивают:
Ø Хлебобулочные и кондитерские изделия;
Ø Молоко и молочные продукты;
Ø Городские лесопарки;
Ø Коммуникация управляющих компаний с жителями;
Ø Дистанционные сервисы и услуги (интернет-магазины, доставка продуктов и готовой еды, и ряд других сервисов).
Голосование на сайте МТПП уже началось и продлится до 29 октября.
Победители конкурса получат возможность в течение года позиционировать свои продукты и услуги, как лучшие по качеству в Москве. Например, наносить логотип «Московское качество» на упаковку своей продукции.